Navigation de collection par Auteur(e) Яшева, Г. А.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 21 à 40 de 40 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2020Направления инновационной кластеризации экономики Беларуси в контексте индустрии 4.0Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ArticleРусский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2014Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2005Организационно-экономический механизм создания кластеров как направления повышения конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2001Оценка конкурентоспособности предприятий: методологический подходЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговлиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Реализация Internet-технологий в управлении маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2011Теоретико-методологические основы и механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование и реализация кластерного подхода в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЯшева, Г. А.ThesisРусский
2008Формирование кластерного механизма активизации инновационной деятельности в Республике БеларусьЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукцииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1